1. Что входит в стоимость услуги «установка/замена электросчетчика»?

    В услугу входит комплекс работ по демонтажу действующего прибора учета и монтажу нового электросчетчика, а также сам прибор учёта электроэнергии. Пломбировка электросчетчика производится бесплатно вместе с его заменой! Вам не нужно будет повторно обращаться в компанию за пломбировкой ПУ.

  2. Какие документы я получу после оказания услуги?

    После оказания услуги мастер передаст Вам паспорт прибора учета (если услуга с учетом стоимости электросчетчика), договор и акт об оказанных услугах.

  3. Вы гарантируете качество выполняемых работ?

    Наша компания является гарантирующим поставщиком электроэнергии, имеет большой опыт и действует на основании нормативных документов.

  4. Как заказать установку/замену электросчетчика?

    Заказать услугу на установку/замену счетчика электрической энергии вы можете сейчас или в другое время любым удобным для Вас способом: 

    • воспользоваться удобным сервисом оформления онлайн-заявок на сайте компании https://service.rostov.tns-e.ru/;
    • лично подать заявление в любом Клиентском офисе ПАО «ТНС энерго»;
    • оформить заявку, обратившись B Контактный центр ПАО «ТНС энерго» по телефону: +78633077303

  5. Сколько примерно по времени займет установка электросчетчика?

    В зависимости от сложности производимых работ продолжительность установки электросчетчика составит от 20 до 40 минут.

  6. Как можно оплатить услуги по установке электросчетчика?

    Произвести оплату возможно наличными денежными средствами в момент оказания услуги. По приезду, наш специалист до начала работ принимает от Вас наличные денежные средства в полном объеме согласно стоимости, установленной прейскурантом ПАО «ТНС энерго», выдает Вам чек, затем осуществляет выполнение услуги.